|
Заявка
|
|
| still28 | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 5:57 PM | Сообщение # 1 |
 Новоприбывший
Статус: Offline
| 1.Huga http://www.bloodyworld.com/index.php?file=infouser&login=HuGa 2.Понравился клан 3.Конечно 4.Жду что клан будет процвитать!!!Могу помочь убивать недоброжилателей 5.Нет 6.Нет 7.с 17:00 до 02:00 по будням!!! с 12:00 до 21:00 по выходным!!! 8.Нет,но думаю скоро появятся 9.Саша работаю поваром,здаю курсы повышения квалификации!!! 10.Ну так потихой=)сколько и когда сказать не могу так как это бывает от случая к случаю!!! BoS: отказано
Сообщение отредактировал BoS - Пятница, 2007-06-01, 3:18 PM |
| |
|
|
| Mysterious | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 7:02 PM | Сообщение # 2 |
 Не переспоришь
| | Quote (still28) | | Понравился клан | Чем, конкретизируи? | Quote (still28) | | Саша работаю поваром | А вот это уже плюс (=
это первое, что приходит на ум...
|
| |
|
|
| still28 | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 9:02 PM | Сообщение # 3 |
 Новоприбывший
| просто у вас всё как то клёва(короче ваш клан мне дал позитивные эмоции)))))!!!Да и народ у вас хороший жалоб на ваш клан не было от других кланов или Администрации игры!!!
|
| |
|
|
| Mysterious | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 9:18 PM | Сообщение # 4 |
 Не переспоришь
| | Quote (still28) | | Да и народ у вас хороший жалоб на ваш клан не было от других кланов или Администрации игры!!! | Ого..это ты как определил? (;
|
| |
|
|
| still28 | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 9:19 PM | Сообщение # 5 |
 Новоприбывший
| По отзывам других людей!!
|
| |
|
|
| Mysterious | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 9:56 PM | Сообщение # 6 |
 Не переспоришь
| | Quote (still28) | | По отзывам других людей!! | И что же эти люди говорят?! ты делись, нам же интересно (8
|
| |
|
|
| still28 | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 10:26 PM | Сообщение # 7 |
 Новоприбывший