|
Жизнь за пределами...
|
|
| DarkFire | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 9:17 AM | Сообщение # 106 |
 Обыватель
Статус: Offline
| Tomo-chan, Я все смотрел...
Быть крутым,это не значит быть лучшим.
|
| |
|
|
| Izi | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 10:39 AM | Сообщение # 107 |
 Радость наша
| | Quote (Tomo-chan) | | мдя...парой слов я явно не ограничилась | больше знать - лучше а вообще - оч. приятно, Изи)
Меня понять невозможно, Меня забыть нереально, Меня любить очень сложно Ведь я НЕНОРМАЛЬНА!!!%)))
|
| |
|
|
| Rowan | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 6:50 PM | Сообщение # 108 |
 Флудер
| Анютка,мну 19...работаю в банке, учусь на экономиста...люблю на досуге почитать книгу валяясь на диване... купила се фотик и не растоюсь с ним...старсть как Лю...фотографировать...
в моих руках рябины шелковая кровь...
|
| |
|
|
| Tomo-chan | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 6:57 PM | Сообщение # 109 |
 Не переспоришь
| Rowan, я тоже заядлый фотограф! фотографирую всё что можно и нельзя были уже случаи...  Добавлено (2007-06-03, 6:57 Pm) --------------------------------------------- З.Ы. сильно ругались 
Доброта - это то, что может услышать глухой и увидеть слепой примечание автора: ник в игре - Солнечная эльфа
|
| |
|
|
| GReeNNy | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 3:43 AM | Сообщение # 110 |
 Завсегдатай
| Мну Михаил, зовут Зеленым (ню я в свои 26 лет хорошо сохранился) По образованию юрист, хотя кручусь в других сферах, там по финансам лучше Люблю пить, курить, женщин, машины, рЫсовать, петь по пьяни, ругаться матом... Я вообще хорошшш! Увлекаюсь любовью со своей любимой (моЁ самое очаровательное увлечение) ... Может мя и в клан то не возьмут... 
Тому, кто может отличить хороший совет от плохого, не нужны чужие советы.
|
| |
|
|
| Izi | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 9:39 AM | Сообщение # 111 |
 Радость наша
| Rowan, GReeNNy, всегда рады новым людям!) очень приятно, Изи
Меня понять невозможно, Меня забыть нереально, Меня любить очень сложно Ведь я НЕНОРМАЛЬНА!!!%)))
|
| |
|
|